ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

пятница, 18 марта 2011 г.

Блогун? Блогун… Блогун!!!




Много интересного слышала о сервисе Блогун. Но дело в том, что пока у тебя нет сайта, или хотя бы блога – нет смысла со всем этим разбираться – все равно не поймешь. Нет, теоретически понять, конечно, можно… Но вот смысл от такого понимания? Весь интерес в том, чтобы не только понять, что и как работает, но и применить все свои понимания на практике. А для этого нужно заглянуть, так сказать, изнутри сервиса, с обратной стороны.

И вот я, создав свой блог и немного его наполнив статьями, решила узнать побольше о разных интересных сервисах, в том числе и о Блогуне.

Интересная штука, скажу я вам. По существу, Блогун – это своеобразная биржа, где встречаются блоггеры и работодатели-webмастера. Работдатели заказывают статьи определенной тематики, а блоггеры их выполняют. Ведь если у человека есть способность в написании статей – почему бы  ее не использовать для раскрутки блога и зарабатывания денег?


Конечно, для того, чтобы этот ресурс зарегистрировал ваш сайт, должны быть соблюдены определенные условия. Во-первых, ТИЦ (тематический индекс цитирования) сайта должен быть не меньше 10. Во-вторых, сам сайт должен быть старше 1 месяца и содержать не менее 20 статей. И, в-третьих, ваш ресурс не должен иметь меньше 20 читателей. Это основные параметры, на которые опирается Блогун, решая, регистрировать у себя сайт или нет.

Кроме того, есть специальный раздел, где можно получить много полезной и практической информации. О чем? И о раскрутке сайта, и о работе с соцсетями, и об увеличении целевых посетителей, и о…. но тс-ссссс, больше ни слова. Идите на Блогун – и сами обо все узнавайте!

7 комментариев:

  1. Катя, статья на злобу дня и написана применительно к твоим обстоятельствам.
    Вот поэтому мне пока там рановато будет "прописываться".
    А заданий, надеюсь, мне будет хватать и через нашего диспетчера Надю Хачатурову.
    Мой блог на бесплатной основе и вряд ли наберёт ни минимальный ТИЦ, ни должную посещаемость.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, насчет ТИЦ сомневаюсь. Мой блог с нулёвым утвердили и даже предложения шлют прямо на почту. ТИЦ - он нужен для торга в цене, а для получения заказов достаточно, чтобы блог был настоящим, а не колодой для рубки бабла (некоторые такие заводят). Но их и поисковики не уважают, поэтому зачем на таком блоге ссылку размещать: деньги заплати да еще и в черный список попади. Вот насчет платформы блогспота - это нужно посмотреть. Кажется, не очень. Поживем - увидим.

    ОтветитьУдалить
  3. vikkharlamov5! по поводу бесплатных площадок - как я глянула на Блогуне, там есть и ЖЖ, и livejournal/, которые уже зарекомендовали себя. Люди на них зарабатывают, а веб-мастера вроде как не против. Кроме того, денег лишних не бывает. И задания тоже могут быть не каждый день. К тому же - всегда стоит стремиться к бОльшему

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, в статье я только озвучила правила самого Блогуна - и только. Активирует ли меня Блогун здесь - будет видно))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои блоги притормозили в Блогуне даже с уже имеющимися тИЦами. Очевидно, к оценке блогов там относятся избирательно или же имеют свою собственную комплексную систему оценок, которую полностью не афишируют.

    ОтветитьУдалить
  6. Евгений! Мне пришел ответ, что мой блог тоже притормозили. Но, во всяком случае, мне четко указали причину - это малое количество статей. Что Яндексу не удалось проиндексировать 20 страниц моего блога (как это должно быть, исходя из условий Блогуна). Поэтому буду писать статьи дальше - и таким образом набирать авторитету))

    ОтветитьУдалить
  7. Упоминатор - Выиграй MacBook Air!

    ОтветитьУдалить